Группа 2

Группа «Радуга»

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ НАШИ ДЕТКИ!

Мы очень скучаем!

Педагоги нашей группы предлагают вам в период самоизоляции не грустить, а весело и с пользой провести время дома!

 

Логопед: Виноградова Ольга Юрьевна

Воспитатели: Солонинкина Татьяна Алексеевна

                   Смирнова Татьяна Михайловна

С 12 мая по 15 мая изучаем лексическую тему

«Поздняя весна. Растения и животные весной. Перелетные птиц

Родителям рекомендуется:

- поговорить с ребёнком о том, какое время года наступило;

- обратить внимание на изменения, происходящие в живой природе весной;

-назвать весенние месяцы, понаблюдать за тем, как изменилась погода.

Приметы поздней весны:

1 Дни стали длиннее, а ночи – короче.

2 На улице тепло, солнце ярко светит и греет.

3 Дуют тёплые ветры.

4 Идут тёплые дожди.

5 Прилетели перелётные птицы, они строят гнёзда и выводят птенцов.

6 Появилась первая зелёная трава, а на деревьях и кустарниках – листья.

Мы предлагаем детям посмотреть фильм и узнать, какие птицы возвращаются домой весной из теплых краев. Послушать, как поет кукушка, журавль, ласточка. А также услышать стихи и загадки о таких птицах, как грач, скворец, ласточка, кукушка, аист и журавль. https://www.youtube.com/watch?v=fCizFII6c8M&feature=youtu.be

Для развития творческих способностей предложите детям

-Нарисовать березу https://megamaster.info/kak-narisovat-berjozu-krasivo/

-Выполнить аппликацию https://e-ipar.ru/podelki/podelki-iz-bumagi/bumazhnye-applikatsii-nasekomyh

Детские работы можно сфотографировать или отсканировать и прислать нам

 

 

 

 

 

С 18 мая по 22 мая изучаем лексическую тему

«Мы читаем. Знакомство с творчеством А. Пушкина»

Стихи и стихотворные сказки Пушкина – это образец русского языка

Сказки Пушкина мы знаем,

Любим очень и читаем.

Всех героев этих сказок

Узнаем мы без подсказок:

Царь Салтан и Черномор.

Поп, Балда и Царь Гвидон…

Страницы сказок мы листаем,

Путешествие начинаем.

 

Скажите, о каких сказках говорится в стихотворении? (О сказках Пушкина)

Александр Сергеевич Пушкин создавал свои произведения для взрослых, но он умел так просто и в то же время так интересно писать, что многое из написанного им понятно и близко детям. В нашей стране нет человека, который не знал бы, не читал Пушкина! Почти в каждом городе есть улицы, названные в его честь. Во многих городах есть памятники Пушкину. Около Петербурга есть город Пушкин, в нем учился Александр Сергеевич (Раньше это место называлось Царским селом). В Москве одна из центральных площадей названа именем великого поэта, станции метро тоже носят название в его честь.

А почему сказки Пушкина называются сказками, а не рассказами?

сказках много чудес, волшебства, колдовства, а рассказы похожи на правду.)

 Какие чудеса вам встречаются в сказках Пушкина? (Волшебная белка. Тридцать три богатыря, волшебный петушок, волшебное зеркальце, царевна-лебедь, золотая рыбка и т. д.)

 

Игра «Подбор признаков к предметам».

Рыбка – золотая, добрая, справедливая, умная, красивая, волшебная.

Старуха – злая, грубая, сварливая, жадная, алчная.

Землянка – ветхая, старая, дряхлая, дырявая.

Игра «Слова-противоположности» (Из сказки)

Прекрасный – ужасный

Жадный – щедрый

Сварливый – приветливый

Ветхий - новый

Грубый – нежный

Умный – глупый

Широкий – узкий

Белый – черный

Дошкольникам о А.С. Пушкине

Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить."

С 25.05 по 29.05.2020 тема "Скоро в школу. Школьные принадлежности"

 

чс

с

м

с