Группа № 2
Группа «Радуга»
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ НАШИ ДЕТКИ!
Мы очень скучаем!
Педагоги нашей группы предлагают вам в период самоизоляции не грустить, а весело и с пользой провести время дома!
Логопед: Виноградова Ольга Юрьевна
Воспитатели: Солонинкина Татьяна Алексеевна
Смирнова Татьяна Михайловна
С 12 мая по 15 мая изучаем лексическую тему
«Поздняя весна. Растения и животные весной. Перелетные птиц
Родителям рекомендуется:
- поговорить с ребёнком о том, какое время года наступило;
- обратить внимание на изменения, происходящие в живой природе весной;
-назвать весенние месяцы, понаблюдать за тем, как изменилась погода.
Приметы поздней весны:
1 Дни стали длиннее, а ночи – короче.
2 На улице тепло, солнце ярко светит и греет.
3 Дуют тёплые ветры.
4 Идут тёплые дожди.
5 Прилетели перелётные птицы, они строят гнёзда и выводят птенцов.
6 Появилась первая зелёная трава, а на деревьях и кустарниках – листья.
Мы предлагаем детям посмотреть фильм и узнать, какие птицы возвращаются домой весной из теплых краев. Послушать, как поет кукушка, журавль, ласточка. А также услышать стихи и загадки о таких птицах, как грач, скворец, ласточка, кукушка, аист и журавль. https://www.youtube.com/watch?v=fCizFII6c8M&feature=youtu.be
Для развития творческих способностей предложите детям
-Нарисовать березу https://megamaster.info/kak-narisovat-berjozu-krasivo/
-Выполнить аппликацию https://e-ipar.ru/podelki/podelki-iz-bumagi/bumazhnye-applikatsii-nasekomyh
Детские работы можно сфотографировать или отсканировать и прислать нам
С 18 мая по 22 мая изучаем лексическую тему
«Мы читаем. Знакомство с творчеством А. Пушкина»
Стихи и стихотворные сказки Пушкина – это образец русского языка
Сказки Пушкина мы знаем,
Любим очень и читаем.
Всех героев этих сказок
Узнаем мы без подсказок:
Царь Салтан и Черномор.
Поп, Балда и Царь Гвидон…
Страницы сказок мы листаем,
Путешествие начинаем.
Скажите, о каких сказках говорится в стихотворении? (О сказках Пушкина)
Александр Сергеевич Пушкин создавал свои произведения для взрослых, но он умел так просто и в то же время так интересно писать, что многое из написанного им понятно и близко детям. В нашей стране нет человека, который не знал бы, не читал Пушкина! Почти в каждом городе есть улицы, названные в его честь. Во многих городах есть памятники Пушкину. Около Петербурга есть город Пушкин, в нем учился Александр Сергеевич (Раньше это место называлось Царским селом). В Москве одна из центральных площадей названа именем великого поэта, станции метро тоже носят название в его честь.
А почему сказки Пушкина называются сказками, а не рассказами?
(В сказках много чудес, волшебства, колдовства, а рассказы похожи на правду.)
Какие чудеса вам встречаются в сказках Пушкина? (Волшебная белка. Тридцать три богатыря, волшебный петушок, волшебное зеркальце, царевна-лебедь, золотая рыбка и т. д.)
Игра «Подбор признаков к предметам».
Рыбка – золотая, добрая, справедливая, умная, красивая, волшебная.
Старуха – злая, грубая, сварливая, жадная, алчная.
Землянка – ветхая, старая, дряхлая, дырявая.
Игра «Слова-противоположности» (Из сказки)
Прекрасный – ужасный
Жадный – щедрый
Сварливый – приветливый
Ветхий - новый
Грубый – нежный
Умный – глупый
Широкий – узкий
Белый – черный
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить."
С 25.05 по 29.05.2020 тема "Скоро в школу. Школьные принадлежности"
чс
с
м
с